Муниципальное автономное дошкольное

образовательное учреждение

 

"Детский сад № 167 общеразвивающего вида

с приоритетным осуществлением деятельности

по социально-личностному направлению развития детей"

 

наш адрес:   660123, г. Красноярск, ул. Иркутская, 6

                                660123, г. Красноярск, пр-кт им.Газеты

                                Красноярский рабочий, 46А

                                660123, г. Красноярск, пр-кт им.Газеты

                                Красноярский рабочий, 52А

                                660123, г. Красноярск, ул. Иркутская, 4

                                660123, г.Красноярск, ул. Парковая, 5

        телефон:      (391) 264-19-84

        email:             dou167@yandex.ru 

 

Красноярский стандарт качества образования

 

Красноярский стандарт качества образования рассматривается как смысловой каркас, обеспечивающий формирование программных представлений о развитии муниципальной системы образования с конкретизацией ФГОС (в части образовательных результатов и необходимых для их достижения условий) и ориентацией на стратегические направления социально-экономического развития города Красноярска.

Красноярский стандарт качества образования представляет собой совокупность требований к организации действительно образовательного процесса (обучения, воспитания, развития) для достижения определённых образовательных результатов с необходимостью обеспечить общекультурный уровень жителя столицы Красноярского края и потенциальную основу развития наукоемкого, высокотехнологичного производства, а также предпринимательства во всех сферах жизнеобеспечения города.

Красноярский стандарт качества образования (КСКО) выражается своеобразной формулой: КСКО = К + Э + Д как результат сложения ключевых аспектов образовательного процесса:

·         конкурентоспособность (К) применяемых технологий обучения, означающая, прежде всего, вовлеченность в учебный процесс каждого учащегося с учетом его индивидуальных особенностей, в том числе и за счет сетевых форм получения образования, современных электронных сервисов;

·            эффективность (Э) использования существующей и создаваемой инфраструктуры обучения, означающей, прежде всего, комфортность процесса обучения, в том числе и за счет расширения образовательного пространства школы, новых дизайнерских решений;

·            достоверность (Д) образовательных результатов, достигаемых учащимися в процессе обучения, означающая, прежде всего, практичность этих результатов, проверяемую за счет независимой оценки качества обучения, в том числе в ситуациях так называемого «переноса» в рамках проектной, исследовательской, научно-технической деятельности.

 

 

КИМЦ

 

 

      

  Стратегия развития муниципальной системы общего образования    г. Красноярска

 

     Методические рекомендации по формированию ключевых приоритетных        образовательных результатов на этапе завершения дошкольного       образования

 

   Внутренняя система оценки качества  дошкольного образования  в МАДОУ № 167

 

    Положение о ВСОКО МАДОУ № 167

    Приказ об утверждении Положения

   

    

    Критерии, показывающие степень сформированности ключевых личностных качеств и   

    способностей как социально-нормативных возрастных характеристик готовности ребёнка к

    начальному этапу школьного периода жизни, отслеживаемых во ВСОКО

 

     Таблица внутренней оценки качества образования по показателю «Сформированности  у   

      воспитанников ключевых социально-нормативных возрастных характеристик»

 

     Описание ВСОКО

         

       Карты оценивания ВСОКО МАДОУ № 167

       Приказ о проведении ВСОКО и о создании группы мониторинга на 2021г.

       План-график проведения ВСОКО на 2021г.

           

     

 

  

 Аналитическая справка 1ДО

 Справка формы  2ДО