Обычная версия сайта   Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 Муниципальное автономное дошкольное

образовательное учреждение

 

"Детский сад № 167 общеразвивающего вида

с приоритетным осуществлением деятельности

по социально-личностному направлению развития детей"

 

наш адрес:   660123, г. Красноярск, ул. Иркутская, 6

                                660123, г. Красноярск, пр-кт им.Газеты

                                Красноярский рабочий, 46А

                                660123, г. Красноярск, пр-кт им.Газеты

                                Красноярский рабочий, 52А

                                660123, г. Красноярск, ул. Иркутская, 4

                                660123, г.Красноярск, ул. Парковая, 5

        телефон:      (391) 264-19-84

        email:             dou167@mailkrsk.ru 

Инклюзивное образование

 

Инклюзивное образование

«Центр поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья» создан в 2019 году и действует как структурное подразделение МАДОУ № 167 по адресу: ул. Иркутская, 4

 

 Руководитель структурного подразделения Муслимова Оксана Анатолевна

 Контакты: (391)264-14-70

 

 

Инклюзивное образованиепроцесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.

 

Восемь принципов инклюзивного образования:

 

1. Ценность человека не зависит от его способностей и достижений;
2. Каждый человек способен чувствовать и думать;
3. Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным;
4. Все люди нуждаются друг в друге;
5. Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений;
6. Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников;
7. Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут;
8. Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.

 

 

 

    

Акция «Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем».

 

В период с 26 октября по 1 декабря 2022 года в МАДОУ №167 прошли мероприятия в рамках краевой акции «Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем».

Цель - формирование толерантных установок по отношению к детям с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью.

 

                                     Аналитическая справка

  

               Краевой фестиваль лучших инклюзивных практик 

 

 

 

Номинация: Практика организации комплексного психолого-педагогического сопровождения при реализации образовательных программ дошкольного образования в условиях инклюзивного образования

 

 Педагогическая  практика  «Мой календарь»

 

 Модель инклюзивного образования

 Положение об инклюзивном образовании

 Положение о ППк

 План работы ППк на 2022-2023гг. 

 Дорожная карта по реализации инклюзивного образования МАДОУ № 167 

 Приказ об утверждении мероприятий "Дорожной карты"

 План работы группы по организации инклюзивного образования

 

  

  Адаптированная основная программа для детей с нарушением зрения

   Адаптированная основная программа для детей с ТНР 

  Адаптированная основная программа для детей с ЗПР

 

Договор об образовании по адаптированным образовательным программам дошкольного образования

 Заявление на перевод на обучение по АОП

  

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ 

  • Законодательные ресурсы в области образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации составляют документы нескольких – уровней.
  • С текстом документов  можно ознакомиться  на портале муниципальной методической службы города Красноярска (КИМЦ) пройдя по ссылке   https://kimc.ms/inklyuzivnoe-obrazovanie/normativnye-dokumenty/

 На сайте министерства просвещения создан раздел "Дети с особыми образовательными потребностями". В разделе представлены нормативно-правовые документы, регламентирующие обучение детей с особыми образовательными потребностями и методические рекомендации. 

Ссылка на страницу: https://clck.ru/Jirfb 

 

   Реализация проекта "Доступная среда"

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"