Обычная версия сайта   Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 Муниципальное автономное дошкольное

образовательное учреждение

 

"Детский сад № 167 общеразвивающего вида

с приоритетным осуществлением деятельности

по социально-личностному направлению развития детей"

 

наш адрес:   660123, г. Красноярск, ул. Иркутская, 6

                                660123, г. Красноярск, пр-кт им.Газеты

                                Красноярский рабочий, 46А

                                660123, г. Красноярск, пр-кт им.Газеты

                                Красноярский рабочий, 52А

                                660123, г. Красноярск, ул. Иркутская, 4

                                660123, г.Красноярск, ул. Парковая, 5

        телефон:      (391) 264-19-84

        email:             dou167@mailkrsk.ru 

Вопрос-ответ

 

Вопрос-ответ

 

  

По результатам анкетирования родителей выявлены

часто задаваемые вопросы:

 

вопрос: При какой погоде дети не гуляют на улице?

 

ответ: согласно санитарно-эпидемиологическим Правилам и нормативам «санитарно-эпидемиологическсие требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций. санПин 2.4.1.3049-13», утв. Постановлением Главного Государственного санитарного врача рФ от 15.05.2013 №26 (далее – санин 2.4.1.3049-13), рекомендуемая Продолжительность ежедневных Прогулок составляет 3-4 часа.

   Желательно организовать прогулки 2 раза в день: в первую половину дня и во вторую, после дневного сна или перед уходом детей домой.

Продолжительность определяется доу в зависимости от климатических условий. При температуре воздуха ниже -15 градусов  и скорости ветра 7м /с время прогулки рекомендуется сокращать.

   Прогулку следует отменить, если на улице сильный мороз, снегопад, дождь, гололёдные явления, ветер.

 

Старшая медицинская сестра Баклина Г.Я.

 

вопрос:    во сколько лет начинается подготовка ребенка к школе? дает ли детский сад все необходимые ребенку для обучения в школе знания?

 

 ответ:   многие родители заблуждаются, думая, что подготовка детей к обучению в школе включает только специализированные умения: читать, писать, считать. Подготовить ребенка к школе – это значит развить его всесторонне, сформировав важнейшие интегративные качества: активность, любознательность, умение общаться, взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, проявлять любовь к природе и родному краю. Немаловажное значение имеет становление предпосылок учебной деятельности: ставить цель, планировать свою работу, достигать результата рациональными средствами и способами, анализировать его. Этому большое внимание уделяется в детском саду в процессе организованной деятельности. и, несомненно, качество реализации образовательной программы, а значит и успешность подготовки ребенка к школе, во-многом зависит от согласованного взаимодействия воспитателей и родителей.

 

Педагог-психолог Майер Т.А.

 

вопрос:  что делать в случае болезни ребенка?

ответ: если ребенок заболел необходимо до 08.00 связаться с воспитателем или дежурным администратором, медсестрой и сообщить о его болезни. это необходимо, чтобы вовремя снять ребенка с питания и не оплачивать дни, пропущенные по болезни.

 

заведующий мбдоу № 167  Семененко Н.Ю.

 

вопрос: что изменится с введением стандарта  в дошкольных образовательных организациях?

 

ответ: введение стандарта дошкольного образования  позволит  предъявить единые требования к системе  дошкольного образования и обеспечить преемственность его с начальным общим образованием и это не случайно, так как в законе «Об образовании в российской Федерации» дошкольное образование признано первой ступенью общего образования.

 

вопрос:  что имеется в виду, когда указывается термин «Парциальная программа»? В чём отличие от комплексных?


ответ: Парциальные программы, в отличие от комплексных, рассматриваЮт только одно из направлений развития ребенка
(Познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное или физическое развитие) или отдельную методику
(например, программа развития элементарных математических представлений, программа музыкального воспитания, программа трудового воспитания и др.).
такая система благотворно сказывается на работе с детьми с овз или на работе с детьми в условиях инклюзии.

 

Старший воспитатель Ходкевич Е.Б.

 

вопрос: какое значение в ФГОС до отводится игре? Если по новому стандарту обучение детей будет проходить в игровой форме, не замедлит ли это процесс их взросления?

 

ответ: если мы говорим о реализации программы дошкольного образования, то имеем в виду, что стандарт определяет реализацию дошкольного образования на основе сотрудничества ребёнка с взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности. таким видом деятельности для дошкольника является игра. Построенная в игровой форме образовательная ситуация имеет большее педагогическое значение нежели учебное занятие по типу школьного урока. Работа по ФГОС предполагает таким образом построить образовательную деятельность, чтобы игровая ситуация стала частью жизни ребёнка.

 

вопрос: По каким конкретным достижениям, согласно ФГОС будут оценивать ребенка в дошкольной организации?

 

ответ: требования от ребенка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений неправомерны, в силу системных особенностей дошкольного образования (необязательность уровня дошкольного образования в российской Федерации, отсутствие возможности вменения ребенку какой-либо ответственности за результат). Результаты освоения программы определяются целевыми ориентирами, указанными в Пункте 4.6 ФГОС дошкольного образования.

 

Заместитель заведующего по ВМР Горшкова Я.В.

 

 


 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"